Кейс 2. Digital-Агенство

Задача:

  • повышение узнаваемости бренда
  • увеличить количество посетителей ресторана
  • повышение лояльности постоянных клиентов
  • создать положительное впечатление о ресторане

Сделано:

  • разработана SMM-стратегия
  • внедрены лица бренда (официанты, повара, бармены) для увеличения лояльности
  • запустили в контенте рубрику с отзывами гостей для повышения доверия к ресторану
  • разработали визуальный контент (фото и видео блюд и атмосферы ресторана)
  • провели профессиональную фотосъемку меню для визуального обновления и привлечения гостей
  • разработали и внедрили макет с акциями, для повышения количества отзывов о ресторане

Результат:

  • увеличено число подписчиков на 20%
  • Повышение охватов на 20%
  • Увеличение бронирования на 30%
  • undefined
Кейс 2. Digital-Агенство
Кейс 2. Digital-Агенство
Кейс 2. Digital-Агенство